Заведующий кафедрой
Зыбина Наталья Евгеньевна
кандидат педагогических наук, доцент
Название: Сервис
Код: 43.03.01
Получаемая квалификация: бакалавр
Документы об образовании: диплом об образовании и квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации
Профиль: Административно-референтский и имиджмейкерский сервис
Будущие профессии:
- референт
- рекламист
- дизайнер
- менеджер
О профессии
Бакалавр по сервису – это профессионал, работающий в социально значимых областях жизни. Его деятельность связана с оказанием художественно-технологических и имиджмейкерских услуг (полиграфические, рекламные, творческие), информационных услуг по составлению документов, реферированию и других услуг.
Данное направление является не только новым для российского образования, но и чрезвычайно востребованным: только страна с высоким уровнем сервиса может претендовать на интеграцию в мировое сообщество.
Междисциплинарный характер подготовки предполагает соединение фундаментальных и прикладных дисциплин: в учебном плане немало часов математики и информатики и вместе с тем много гуманитарных дисциплин: история и социология, менеджмент и маркетинг, сервисная деятельность, речевая коммуникация, иностранные языки, профессиональная этика, информационные технологии в сервисе, менеджмент в сервисе, а также дисциплины, соответствующие выбранному профилю обучения. Бакалавр сервиса должен уметь организовать оказание услуг, придумывать новые услуги с учетом индивидуальных потребностей клиента.
Выпускники могут работать в гостиничном бизнесе, в рекламе, в области информационных технологий, на промышленных предприятиях, в коммерческих структурах, в государственных и региональных органах управления, в культурно-спортивных организациях и так далее.
Формы и сроки обучения: заочная – 5 лет
Вступительные испытания:
- русский язык
- математика (профильный)
- обществознание
Документы, необходимые при поступлении:
При подаче заявления о приёме на обучение:
- ксерокопии документов, удостоверяющих личность, гражданство
- ксерокопии документа об образовании
- заявление о приёме на обучение
(количество ксерокопий документов и заявлений должно совпадать с количеством направлений, которые выбрал абитуриент)
- если абитуриент поступает по результатам вступительных испытаний, установленных вузом, необходимо принести 2 фотографии (чёрно-белые или цветные) на матовой бумаге 3х4
При подаче заявления о приёме на обучение:
- оригинал документа об образовании
- заявления о согласии на зачисление
После издания приказа о зачислении:
- 4 фотографии на матовой бумаге 3х4 (чёрно-белые или цветные)
Стоимость обучения в 2016/2017 учебном году (на платном отделении): заочная форма обучения – 29 000 рублей в год
Интересные предметы
- Сервисная деятельность
- Маркетинг в сервисе
- Менеджмент в сервисе
- Имиджмейкерство
- Связи с общественностью
Методическое сопровождение образовательной программы
Информация, касающаяся учебного процесса на 2016 – 2017 учебный год, размещена в разделе «Образование» официальных сведений об образовательной организации.
2016 – 2017 учебный год
Образовательная программа: 43.03.01 Сервис
Направленность (профиль): Информационный сервис (уровень высшего образования – бакалавриат)
Учебный план (форма обучения): УП (заочная)
Аннотации к рабочим программам дисциплин: Аннотации
Календарный учебный график (форма обучения): График (заочная)
Практики
Учебная практика: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Научно-исследовательская работа, Преддипломная практика
Государственная итоговая аттестация: Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации, Рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ, Тематика бакалаврских работ
Методические и иные документы
Методические указания по подготовке и защите курсовых работ (проектов), Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины, Справка о материально-техническом обеспечении